Обмен и возврат товаров
при покупке в интернет-магазине «Малиновка» и магазинах наших партнеров.

Условия возврата

Если товар не подошел или не понравился, можно обменять или вернуть покупку в течение 14 дней с момента доставки согласно ФЗ N 2300-1 от 7 февраля 1992 года . Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:

  1. Сохранен первоначальный внешний вид товара. Товар не должен быть в употреблении\использовании.
  2. Предоставлены документы, подтверждающие факт приобретения товара (гарантийный талон, чек).

Порядок возврата и обмена товара

Чтобы вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться в магазин партнера «Малиновка», в котором была совершена покупка. При себе нужно иметь товар, чек и гарантийный талон. Или можно воспользоваться формой ниже.
Для подтверждения брака прикрепите фото и/или видео неисправного товара к письму, в котором изложите претензию в свободной форме.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований Закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 30 календарных дней с момента получения специалистом соответствующего требования.

Порядок возврата:

  1. Клиент отправляет товар продавцу;
  2. Продавец получает товар;
  3. Продавец возвращает денежные средства только после получения товара.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту клиента после предоставления клиетом реквизитов расчетного счета.
Обмен товара по гарантии (см. срок гарантии в гарантийном талоне, например, на комплектующие товары гарантия 1 месяц) осуществляется после получения Вашего письма с претензией и с приложенными фото на эл. почту orb@malinovka.ru.

Порядок обмена товара:

  1. Клиент отправляет товар продавцу;
  2. Продавец получает товар;
  3. Продавец отправляет новый товар Клиенту, после того, как получил товар от Клиента;
  4. Клиент получает товар.

Стоимость доставки, в случае обмена товара ненадлежащего качества, берет на себя компания МАЛИНОВКА. В случае возврата товара надлежащего качества (не подошел цвет, модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется.

Онлайн форма возврата товара.

Если вы решили вернуть товар в магазин, заполните эту форму. Это значительно ускорит процедуру возврата или обмена товара на новый.

Загрузите фото неисправности товара.
Подойдут файлы PNG, JPG, JPEG

Ответ на претензию происходит в течении 3-х рабочих дней путем ответного электронного письма.

Обмен и возврат товаров, при покупке
в розничном магазине «Малиновка»

Условия возврата:

Если Вы обнаружили некачественный товар, он не подошёл или не понравился, можно обменять или вернуть покупку в течении 14 дней со дня приобретения.
Если:

  1. Сохранён первоначальный внешний вид товара.
  2. Товар не был использован или в употреблении.
  3. Предоставлены документы, подтверждающие факт продажи магазином товара.

Порядок возврата и обмена товара.

Чтобы вернуть или обменять товар, Вам необходимо обратиться в магазин «Малиновка», в котором была совершена покупка. При себе нужно иметь товар, чек и гарантийный талон.

Порядок возврата товара:

  1. Покупатель пишет заявление на имя директора с указанием причины возврата товара.
  2. Продавец магазина убеждается в том, что товар был не использован и возвращается в надлежащем виде.
  3. Продавец магазина убеждается в том, что выявленный брак был не по вине покупателя.
  4. Товар может уехать на экспертизу для проверки претензии покупателя.
  5. После написания заявления и осмотра товара, производится полный возврат денежных средств.
  6. Если товар подлежит ремонту, то он отправляется на ремонт и отдается клиенту. Сроки ремонта зависят от региона, в котором происходит возврат.

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту или наличными, смотря как проходила оплата в момент приобретения товара.
Возврат денежных средств на карту осуществляться не позднее 10 дней с момента получения розничным магазином соответствующего требования.

Порядок обмена товара:

  1. Продавец магазина убеждается в том, что товар был не использован и возвращается в надлежащем виде.
  2. Если при обмене в розничном магазине не оказалось аналогичного товара, то данные покупателя записываются, и при поставке в магазин необходимого товара, продавец связывается с покупателем для дальнейшего завершения обмена.
  3. Если при обмене в розничном магазине не оказалось и не окажется (был единственный товар, товар, который решили убрать с производства) аналогичного товара, то в данном случае осуществляется полный возврат денежных средств.

Возврат денежных средств осуществляется переводом на банковскую карту или выдается наличными, в зависимости от того, каким способом происходила оплата при покупке. Возврат денежных средств на карту осуществляться не позднее 30 дней с момента получения розничным магазином соответствующего требования.